Если выкрутить в минус все внутрикамерные настройки, отвечающие за цвет, то получится что-то такое.
Еще наблюдение — чем больше полутонов, тем приятнее глазу и тем ближе мы к заветному мягкому пленочному цвету.
Жесткие полуденные тени — не то вообще ни разу.
Когда-нибудь я куплю второй камерой Kodak SLRc и буду выжимать цвет одним кликом, а пока приходится мучить ACR.
Я, конечно, не надеюсь, что кто-то ответит, но вам больше нравится первая или вторая?
Комментарии
Первая. Во второй попахивает сепией, а я ее не люблю.
Короче не любишь песочный)
Вторая
Почему же никто не ответит? 🙂
Здесь мне первая нравится больше. Еще бы зеленый оттенок убрать…
А вторая. Как то она с провалами что ли.
имхо ессно )
без зеленого не оно) спс!
Саша, первая больше нравится. На второй не нравится засвеченный задний фон(хбз как правильно назвать) и поэтому зелененьких авто не видно, а вот трактор и люди «сочно» вышли)
Извини, я понимаю вопрос про первую или вторую.
Но на мой взгляд на обеих фотографиях люди выглядят как при плохом монтаже. Ни одна, в общем.
Может оригинал показать?
Да все норм. Исходник вот такой. Чиркни про дальние страны че-нить хоть)
По-моему, оригинал круче 🙂
Да блин, все собираюсь. Но это надо основательно засесть.
а где был? Чили?
Да, в Чили и в Аргентину на три дня заехали.
Цвет
мне не нравится ни та ни другая..обе размытые, нечеткие..если смотреть только цвет- то конечно первая, вторая — почти что художественное фото